ТМ "БУЛАТ" - комплексное решение механизациии в сельском и коммунальном  хозяйстве! 

Мотоблоки KAMA! Мотоблоки KDT китайской фирмы KAMA  заслуживают самого серьёзного внимания. Наконец-то появилась китайская техника, которую можно уверено предлагать покупателям, не пряча глаза. И вот почему. Тем, кому за 40, хорошо помнят, с каким уважением люди относились не только к китайской культуре, традициям, истории, но и к китайскому товару, который всегда был прекрасного качества. В 90-х годах наши «челноки» успешно «разбомбили» имидж страны, где был изобретён компас, шёлк, порох, построена Великая китайская страна и создано много других великих творений. Рынок Украины заполнил дешёвый, даже очень дешёвый, китайский товар, который не только разочаровал, но и удивил своим необычайно низким качеством. Детские игрушки ломались, только к ним прикасались, вещи были скроены вроде как не на человека, а рубашки «плакали» краской в жаркую погоду. После первой же стирки становилось ясно, что с ними пора прощаться (говорим это не понаслышке: сами через такое прошли). К сожалению, дешёвый китайский товар низкого качества прочно поселился на прилавках наших магазинов и в ближайшее время его поток в Украину только увеличивается. Думаем, винить здесь надо не китайцев, а украинских коммерсантов, которые стремятся закупать в Китае товар по самым низким ценам. Вот и штампуют китайцы туфту для украинского покупателя. Не обошла эта участь и садово-огородную технику. Уже несколько лет, как многие продавцы привлекают покупателей супердешёвыми газонокосилками, мотокосами, триммерами. Появились и дешёвые мотоблоки. Скроенные под «итальянцев», но по цене в 3 раза дешевле. К сожалению, во сколько раз дешевле, во столько же раз и хуже. К примеру, поставили китайцы на мотоблок зубчатую коробку передач, как у хорошего итальянского мотоблока. Да незадача вышла: нет в ней нейтральной передачи! Вот и мучается владелец такого «чуда» с центнером железа. В то же время китайцы делают прекрасный товар, который охотно, в больших количествах покупает весь мир, а Америка и подавно завалила свои торговые полки всем китайским. Мотоблоки  КАМА (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E) относятся именно к той категории китайских товаров, которые сделаны на совесть. Отличаются они не только высоким качеством изготовления, но и оригинальной конструкцией.

 

Фото 01.

Мотоблоки КАМА - первые достойные представители серьёзной китайской мини-техники, которая появилась на рынке Украины. Сразу, что бросается в глаза, - это добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс шероховатости поверхностей, аккуратная сборка, окраска - всё это резко выделяет технику КАМА  на фоне другой китайской мини-техники. Даже болты класса прочности 8.8, как у «европейцев»! По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-бракодела и устал с ней бороться. Отлично продумана и конструкция мотоблоков КАМА.

 

Фото 02.

Модель KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6,0 л.с. имеет 6 передач вперёд, 2 назад и благодаря технологически достаточной массе 110 кг уверено пашет, культивирует, копает, агрегатирует прицеп.

 

Фото 03.

Прежде всего, обратим внимание на дизельный двигатель КАМА. Эти двигатели продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Настолько хорошо, что их начали устанавливать на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. И заводится, и работает он безотказно. Добавим ещё, что более чем 15-летний опыт эксплуатации в Украине дизельных китайских двигателей на мини-тракторах показал во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.

 

Фото 04.

Двигатель имеет воздушный фильтр с большой площадью очистки воздуха и масляной ванной, что обеспечивает работу мотоблока в пыльных условиях и значительно продлевает срок его службы. Завод имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции. Попросту говоря: если в какой-либо стране откажет мотоблок КАМА, на заводе не будут искать виновного. «Виновник торжества» будет известен сразу. И фразы «я тут не при чём», «мне никто ничего не говорил», «меня в тот день не было на работе», столь популярные у наших отечественных рабочих, на сертифицированном предприятии во внимание не принимаются. Там сразу принимают соответствующие меры. А отсюда и высокое качество продукции.

 

Фото 05.

Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются (такой тип мотоблоков называют ещё интегральным).

 

Фото 06.

Рабочие органы крепятся к П-образному кронштейну с 3-я отверстиями (здесь показана задняя скоба).

 

Фото 07. Размеры переднего П-образного кронштейна и 3-х отверстий точно такие, как и заднего. Удобно!

 

Фото 08.

Редуктор мотоблока имеет 6-гранные валы. Не будем повторять известные плюсы таких валов перед круглыми. Обратим ваше внимание, что китайский мотоблок имеет ещё один мощный козырь: на валы устанавливаются универсальные полуоси с 5-ю отверстиями, позволяющими менять ширину колеи колёс!

 

Фото 09.

С универсальными полуосями можно устанавливать колёса на узкую колею...

 

Фото 10. ...

и на широкую. Таким образом, можно вписаться двумя колёсами в одно междурядье, в два смежных либо через одно междурядье. Это простое конструктивное решение значительно расширяет возможности использования мотоблока для различных культур.

 

  Фото 11.

Если снять с левой стороны мотоблока KDT-610L кожух, можно увидеть, что привод от двигателя также имеет свои плюсы. В отличие от классических кинематических схем мотоблоков и мотокультиваторов, в которых используется один ремень, китайцы поставили 3-ручейные шкивы с 3-я ремнями! Комментарии здесь излишни, т.к. надёжность и долговечность гарантируется не изысканностью словесного пуха продавца, а добротностью конструкции.

 

Фото 12.

Ещё одна существенная особенность мотоблока КАМА - это наличие не шкива отбора мощности, а шлицевого вала отбора мощности.

 

 

Фото 13.

Управление мотоблоком KАМА  отличается продуманностью и удобством. Рычаги газа, сцепления, поворота руля, ...

 

Фото 14.

....а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой». Но это ещё не всё. Мотоблоки KАМА  имеют очень удачные рабочие органы. Окучник, пластинчатый поворотный плуг, фреза-ротоватор, фреза-культиватор, виброкопалка с сепарирующим транспортёром, колёса с грунтозацепами - все они имеют оригинальную конструкцию и заслуживают самого серьёзного внимания. Более подробно вы сможете ознакомиться с ними в киевском Техцентре «Садово-огородная техника». А чтобы иметь о них хоть какое-то представление, просмотрите следующие фото:

 

 

Фото 15.

Сняв колеса, можно установить фрезу-ротоватор. Именно ротоватор. Потому что это не привычные нашему глазу ножи, которые режут почву лезвиями, а, по сути, набор небольших мотыг, которые входят в почву носками. При небольших, около 80-120 обмин, эта фреза расковыряет почву как минимум на «штык лопаты», открывая доступ влаги и воздуха в более нижние горизонты и разрушая кладки вредителей. Структура почвы при этом будет среднеглыбистая, что оптимально перед уходом в зиму.

 

Фото 16.

Но это ещё не всё. Вспомните, как вы вилами вычёсывали пырей со своего участка и посмотрите на форму мотыжек. Не правда ли, похожи на зубья вил? Так и есть. Это не что иное, как моторные вилы. Вычёсывать ими огород - милое дело!

 

Фото 17.

А это фреза-культиватор. Обороты у неё в 2 раза больше, чем у фрезы-ротоватора. И назначение другое, а именно: предпосевная подготовка верхнего слоя почвы, междурядные рыхления, уничтожение сорняков, начиная от их фазы развития в форме вилочки и заканчивая укоренившимися.

 

Фото 18.

Под кожухом фрезы вот такой набор ножей, которые могут сниматься, изменяя тем самым ширину захвата (у фрезы-ротоватора вы также можете поменять ширину захвата).

 

 

Фото 19.

Пластинчатый поворотный плуг. Отвал плуга выполнен в виде пластин и повернут на этом фото влево (пласт почвы будет отваливать налево).

 

Фото 20.

Одним движением рычага отвал можно повернуть вправо, почва начнёт отваливаться вправо. Вот это и есть преимущество поворотного плуга, так как при вспашке вы можете пахать челночным способом, избегая холостых проходов, свальных гребней и развальных борозд!

 

Фото 21.

Поставьте отвал симметрично и вы получите копатель картофеля. При вспашке пластины отвала не дают ему залипать на влажных, глинистых и тяжелых почвах, а при копке пластины сепарируют картофель от почвы.

 

 

 

Фото 22.

Окучник листерного типа имеет кучу регулировок: крылья раздвигаются в стороны, концы крыльев - верх-вниз и вперёд-назад, сам окучник может быть наклонён вперёд или отклонён назад...

 

 Фото 23.

...да ещё в придачу колесо с винтовой регулировкой его по глубине хода. Такой окучник можно приспособить под любые работы и для любых культур.

 

Фото 24.

Активная копалка - мощный плюс к технике КАМА. Приводится в движение через ремень от вала отбора мощности. Сразу за колёсами идёт вибронож копалки, который подрезает пласт почвы с клубнями и подаёт их на движущийся прутково-пластинчатый транспортёр. На транспортёре почва просеивается на землю, а клубни, пройдя транспортёр, укладываются на поверхность огорода. Чтобы клубни не травмировались, они аккуратно скатываются по прутковому «хвосту» копалки, угол ската которого регулируется.

 

Фото 25.

Конечно, с резиновыми колёсами на огороде не сильно поработаешь: будут залипать и пробуксовывать. Поэтому китайцы предлагают вот такие металлические колёса с грунтозацепами. А чтобы сцепление с почвой было ещё лучше, можно пригрузить их дополнительными грузами

 

 

 

 

© mototehnika-Bulat

Конструктор сайтов - uCoz